[Comm] mplayer

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Вс Июл 13 17:47:18 MSD 2003

11 Июль 2003 18:36, Andy Gorev написал:

> В режиме RightOf утягиваем xine в право, говорим f, и вуаля.

Об что, собс-но, и речь. :)
А таки MPlayer безнадежен?

> Хотя разные иксы IMHO правильнее, т.к. дают больше удобства.

Согласен.
У меня проблема в том, что иксы требуют прав рута на консоль. Может, кто-то
растолкует, в чем может быть запендя?
Стоит Мастер 2.0, домастерённый до 2.2 и частично осизифленный.
Прописывал все в конфиг, как в доках (если надо, могу кинуть).  При попытке
старта вторых иксов из консоли спрашивает, а не хочу ли я рутовые права дать
консоли... (из-под рута стартуют, хоть и на зловеще красном фоне, дабы я
забоялся) :)).

Fred.