[Comm] ldap server help

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Сб Июл 12 14:45:42 MSD 2003

Maxim.Savrilov на socenter.ru пишет:
> Здравствуйте!
>
> Попытался сделать ldap-server
> Все по http://docs.altlinux.ru/admin/ch09s02.html
> Куча вопросов!
>
> сервер стартует, добавление initial.diff проходит, вижу сообщение о пользователе,

> система чистый мастер2.2 + апдейты
>
> чего ему надо, помогите разобраться?
> как по человечески к нему ssl прикрутить?
> сделал сертификат, по команде
> ldapadd -xWD cn=admin,dc=altlinux,dc=ru -H ldaps://ldap.altlinux.ru -f initial.ldif
> не принимает пароль
> меняю на
> [...]

   ldap.altlinux.ru - реальный и разрешимый (через DNS, например)
адрес? Сертификат сгенерён на него?

   Был у меня подобный случай: Сгенерировал сертификат на
доменное имя, а обращался ldaps://localhost. Соединение SSL не
устанавливалось, т. к. имя хоста не совпадало с именем, указанным
в сертификате.

--

С уважением. Алексей.