[Comm] Поможите люди добрые...

=?iso-8859-1?q?LKnight_=CE=C1_uportal=2Eru?= =?iso-8859-1?q?LKnight_=CE=C1_uportal=2Eru?=
Пт Июл 11 16:38:58 MSD 2003

Hello Community,

  Кратко:  проблемы с сетью и видео  на мастере 2.2

  Попытался поставить на сервер линукс ALT MASTER 2.2 (с тех компактов
  что на курсах получил - 8 шт:)
  Материнская плата:GA-8IG1000 Pro. Чипсет Intel 865G.
  Встроенное видео...видимо в чипсет...упоминаний о том что это за
  зверь нигде не нашёл:(
  Встроенный сетевой контроллер Intel╝ PRO/100 VE. Сделан по мнению
  мануала на чипчете Kinnereth-R (сеть на нём). По словам на сайте
  интела отдельно от чипсета не живёт.
  http://www.gigabyte.ru/new/main.php?page=prod&prod_type=mb&prod=249

  получил следующие проблемы:
  1) иксы не встают. Мерцает всё время экран текстовой консоли...
  в ALT-F12 (кернеле) Видны следующие ошибки:
  ===
  IO ERROR in XOpenDisplay
  Display :0 cannot be opened
  ===
  раз 5 так поикает и дальше слова:
init:  id "x" respawning too fast: disabled for 5 minute...
  2) сеть не видна - ни при установке ни позднее ни 1 из штатных
  драйверов не подошёл.
  Я нашёл на сайте интела исходники для этой встроенной зверюги:
  http://support.intel.com/support/network/adapter/pro100/pro100ve/index.htm
  но они требуют кернела...
  кернела типа того который у меня в установочном комплекте не
  нашёл..(хотя в исталяторы НЕ были выбраны разве что игры...)

  скачал 2.4.21 с kernel.org
  распаковал. подправил мейкфайл в исходниках сети - оказывается оно
  не просто хочет кернел..оно хочет кернел который стоит счас в
  системе...

  задумался. пошёл в сизифус - нашёл там неожиданно знакомые символы:)
  http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=kernel-source-e100
  при том, что исходники сетевухи называются e100-2.3.13.tar теперь
  вот думаю..может его и надо ставить?
  но он к ядру 2.2...
  а у меня 2.4.. :()

  пока вижу единственный путь собрать ядро в makeconfig'e и получить
  таким образом сеть... (возможно)...что делать с графикой всё равно
  не понятно..да и мучаться с makeconfing'ом попробовав xconfig не
  хочется.... подскажите где я лажаюсь, а?:)

  вот стоит рядом этот "сервер"...ни графики ни сети...

--
Best regards,
 LKnight                            mailto:LKnight на uportal.ru