[Comm] шрифты в иксовых терминалах

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Пт Июл 11 14:57:20 MSD 2003

Oleg Sukhanov пишет:

> Что-то у меня не то с шрифтами в иксовых терминалах.
> Если применить любой шрифт, кроме fixed, то получается то, что на
> приаттаченной картинке, а именно как будто между символами пробел.
> Что следует покрутить?

Перестаньте многократно повторять вопрос.
Это неуважение к рассылке.

Неужели Вы сами не видите, что шрифт в
терминале у Вас не моноширный?  Ну поглядите,
на ширину буквы "w" и сравните с соедним "i".
Такие шрифты в терминалах использовать нельзя.

Почему так получилос?  Либо у Вас не установлены
(или неправильно установлены) стандартные шрифты.
Либо Вы както-то умудрились указать для терминалов
неверный шрифт (обфычно это шрифт fixed).
Скорее первое чем второе.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>