[Comm] Squid: ntlm-авторизация - проблемы с wbinfo

Пт Июл 11 12:48:16 MSD 2003

On Fri, Jul 11, 2003 at 10:33:27AM +0400, Grigory Batalov wrote:

>   В дереве squid в поддиректории helpers лежат исходники
>   wb_auth, wb_group и wb_ntlmauth. Моё мнение - они используют
>   некоторые файлы (wb_common.c и др.) от samba, причём
>   файлы сильно устаревшие. Чтобы заставить squid работать
>   с winbind нужно заменить эти файлы аналогичными из исходников
>   запущеной samba (2.2.8 или samba3).
>
>   Сейчас я использую samba-2.2.8, однако и для samba3 делал
>   патчик. Посылаю оба, а также изменения squid.spec для
>   samba-2.2.8.
Напомню еще раз: не нужно использовать эти методы. Для коммуникации Самбы3
и Сквида необходимо использовать утилиту ntlm_auth, это рекомендуемый и
Samba Team, и Squid developers путь.

Since we're all here, we must not be all there.
		-- Bob "Mountain" Beck