[Comm] Мало рессурсовдля установки

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Июл 11 12:13:01 MSD 2003

В сообщении от Пятница 11 Июль 2003 10:12 Shawkat написал(a):

> что-то странное - swapon просит ребутнуть машину ???
 Да нет, судя по всему инсталятор! Оля, продолжай тред кнопочкой ответить, а
то рвешь тему разговора.
Оля пытается поставить Юниора,( Мастера) на машинку с 48Мб ОЗУ. Пробует
сделать это по рекомендациям в LinuxGazette.RU. Там как раз во время
инсталяции прокаывает номер с подключением свопа.  Я пока не видел
подробностей, но по рассказу...
Разделы определены diskdrake, swap и /
После этого переключается в консоль Альт+F2
И swapon  рабоать отказывается говорит что свап раздел не доступен...
Оля, я так описал?
Похоже с этим инсталятором этот трюк не проходит... хотя могу попробовать сам.
Но быстрее и проще будет добавить мозгов при инсталяции, попробу.ю на
выходных. А вот в альтовском инсталяторе очень хорошо бы было предусмотреть
такую возможность. Тогда и с пакетами попроще будет, чтоб их потом аптом не
добавлять.
Кстати а может попробовать сотворить своп в файле, кто с инсталятором знаком
подробнее подскажите, я опробую!
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов