[Comm] Мало рессурсовдля установки

"Ольга Скрябина" =?iso-8859-1?q?hella2002_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 11 10:58:40 MSD 2003

> Подробнее, пожалуйста расскажите. Была такая же проблема, так я просто
> подключил винт к более мощной машине, на ней поставил, а затем вернул винт
> "слабаку". Все работает, но хотелось бы без таких изощрений.
> Вот есть у меня готовый раздел типа Linux Swap (например, созданный
> Partition Magic'ом).
> И как сказать инсталлятору, чтобы он свопился на него?

Дело в том, что в принципе надо инсталятору сказать, что такой себе раздел своп создан - команда mkswap /dev/hda1(или как он там называется)
а потом этот раздел свап надо подключить командой swapon /dev/hda1

но проблема в том, что вторая команда у меня НЕ выполняется - говорит, что включение свапа не состоялось и просит ребутнуть машину

а если же делать только 1 из этих 2-х команд, то ничего и не получается!

@Mail.ru  Национальная почтовая служба
http://www.mail.ru