Re: [Comm] Re: как конвертировать ext2 -> raiserfs

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_empils=2Eru?=
Пт Июл 11 10:05:23 MSD 2003

Добрый день Michael Shigorin
10 июля 2003 г. в 3:38  вы мне писали на тему
" [Comm] Re: как конвертировать ext2 -> raiserfs "

MS> Напрямую -- нет.

MS> backup и восстановление.

MS> Возьмите тогда ext3, там переезд проще.

MS> PS: как ФС меня райзер устраивает, особенно в ряде спецслучаев --
MS> но вот с устойчивостью к сбоям по питанию у него таки плохо.
MS> Каша в файлах (особенно r/o) -- недопустимое явление.

Мне неинтересны скоростные характеристики фс. Критична только
надежность .У меня сложилось мнение что ext3 менее надежна .

--
 С уважением Тутов Роман
 Отдел АСУП

Origin: Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами.