[Comm] Мало рессурсов для установки

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Пт Июл 11 05:30:41 MSD 2003

> На какой стадии? Если удаётся разбить диск,
> то подключайте свап на ранней стадии.

Подробнее, пожалуйста расскажите. Была такая же проблема, так я просто
подключил винт к более мощной машине, на ней поставил, а затем вернул винт
"слабаку". Все работает, но хотелось бы без таких изощрений.
Вот есть у меня готовый раздел типа Linux Swap (например, созданный Partition
Magic'ом).
И как сказать инсталлятору, чтобы он свопился на него?