[Comm] Re: Floppy network.img

Ablamsky Taras =?iso-8859-1?q?v-lug_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Пт Июл 11 00:44:09 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 07:52:29PM +0400, Dmitriy Gnidchenko wrote:

> Всем привет!!!
>
> Подскажите кто знает,
> как сделать дискекту для загрузки Master 2.2
> аналогичную network.img идущую в дистрибутиве Master 2.2
>
> Дело в том, что мне надо определенный драйвер для сетевой карты,
> который зовется tg3
>
> Надо установить Master на HP Proleant Server
> Но из-за отсутсвия данного драйвера на бутявке
> этого сделать невозможно :(
>
> вот и задумался над тем как драйвер туда положить.

mount network.img /mnt/floppy -o loop

/mnt/floppy/network.rdz -- это initrd
пихаете в него свой драйвер (что-нибудь ненужное можно выкинуть)

PS
А еще там вроде была возможность подсунуть инсталятору модули на
дискете. Вроде когда в режиме эксперт он спрашивает об этом
Но точно не помню -- давно уже linux не ставил так ;)

--
taras