[Comm] Re: Internet Connection Sharing

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Июл 10 19:51:10 MSD 2003

Здравствуйте, Michael,

Не далее как 10 июля 2003 г., 18:02:08, Вы написали:

MS> А смысл?

MS> Это детство, которое на данном этапе не годится для серьезных
MS> применений по причине недостаточной управляемости.
А что под этим словом "управляемость" подразумевается?

MS> У мастера есть проблема локального минимума управляемости,
а что такое "локальный минимум управляемости"?

MS>  но и
MS> он гораздо выше в этой точке, чем любой известный мне
MS> source-based linux distro.
А Gentoo туда не канает? :)

MS> Плюс см. rconf.
А это что? Мне стыдно, но пока не знаю :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com