[Comm] Re: Где найти файл db.h

Чт Июл 10 18:52:55 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 05:22:41PM +0400, Dorogov Nikolay wrote:
> Все проще:-)))
> при сборке Postfix из исходников, он вывалился по ошибке не
> найдя этот, ну и многие другие инклудники и библиотеки, вот и
> пришлось искать их в RPM.

Логично.

> А в Мастере 2.2 все не на том месте и не там где ожидалось (Я
> не так давно с Mandrak'a слез, там как то все привычно и просто

Там еще похоже.  Вот на редхате труба во весь рост.

И какова разница между mdk (у которого это тоже libdbX-devel, как
я помню) и мастером?

> Теперь вот новую мат часть изучаю, с матом постоянно:-)))

Попробуйте без него. :)

> НЕ обижайтесь , я просто уже замучался с Мастером, хочется
> рвать и метать :-)

Это нормально для новичков, которые _уже_ успели к чему-то
привыкнуть -- но к одному :-)

> в книжках одна вода (Руководство администратора - ниодного
> толковоко совета)

А за базар ответим? (утверждение может быть правильным для
достаточно крутого админа или новичка, который вообще ничего не
понял -- но, например, я в admin guides от ALM2.[02] для себя
кое-что нашел и даже стал применять, а кое-что собираюсь
перечитать, бо понадобилось)

> а работу надо быстро сделать, оффис на честном слове работает.

Значит, или слово держится, или не того взяли.

Другое дело, как эту ситуацию корректировать -- варианты есть
всегда :-)