[Comm] Re: как конвертировать ext2 -> raiserfs

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Июл 10 17:38:38 MSD 2003

On Thu, 10 Jul 2003 15:57:38 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Я слез на ext3 и xfs, с увеличивающимся предпочтением xfs.

Понял, спасибо!

Интересно было-бы узнать, какая-то статистика по отказам в соотношении к
нагрузке, режимах использования и кол-ву установок по файловым системам
где-то есть?
Вы-же чем-то кроме собственного опыта наверняка руководствовались?

--
Slava Garelin