[Comm] cdrom N' scd0 in KDE

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 10 17:25:33 MSD 2003

> В сообщении от 7 Июль 2003 21:16 Vlad Gousev написал(a):
> В сообщении от Понедельник 30 Июнь 2003 18:54 Sergey V Turchin

>   Хоть и запоздало, но всё же спрашиваю - почему? Может быть
Потому, что я мантейнер KDE, Gnome запускаю только изредка

> остальные тоже по этой причине мне не отвечают.
1. А разве тот, кто пользуется Gnome будет читать
  письма, которые называются "cdrom в KDE" ?
2. Вы отвечаете сами на свои письма.
  Потенциальный отвечающий видит достаточное количество
  ответов на первое письмо и думает, что проблема решена.
  К тому же он видит, что тема письма не менялась,
  значит кроме "cdrom в KDE" больше ничего не обсуждалось.

P.S.
Пишите каждый вопрос отдельным письмом и указывайте
тему конкретно, а не типа "Пара вопросов".
Если тема обсуждения меняется - меняйте тему письма.
Если начинается обсуждение 2-х тем, сделайте 2 разных ответа,
изменив соответственно тему.
Все это потому, что удобно.
Так же если человек подписан еще на 10
подобных по количеству писем  списков рассылки он
просто не будет читать каждое письмо,
а будет ориентироваться по темам.

P.P.S.
Если Вы хотите чтобы на Ваши письма не отвечали,
пишите так, чтобы их не удобно было читать :)

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08