[Comm] VmWare 4

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Июл 10 17:01:34 MSD 2003

On Thu, Jul 10, 2003 at 04:20:20PM +0400, Maxim Ivanov wrote:

>   Господа!
>
>   У кого-нить получилось поставить сей продукт?
>   Не, правда обидно. Я сильно подозреваю кривость рук, однако не хочет
>   софтина ставиться. У меня - Мастер 2.0.
>   Поиск по рассылке не работает, спам из любимой рассылки прет, все,
>   жизнь не задалась, пойду пользователей угнетать :))
>

>   Что я делаю не так?

Пользователей угнетаете :)

А нужно чтоб стояли kernel-headers и собирать модули для vmware тем-же
компилятором что и ядро. В мастере 2.0 это gcc-2.96
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com