[Comm] Re: [JT] Fire Athlon.

Dmitry Myachin =?iso-8859-1?q?subscr_=CE=C1_krystab=2Eru?=
Чт Июл 10 15:02:25 MSD 2003

Hello Metalking,

Thursday, July 10, 2003, 1:45:06 AM, you wrote:

M> Поставил вчера A2400+ после 2000+ и к удивлению обнаружил что
M> температура на нём не поднимается более 39, проверено при 3-х часовом
M> прогоне burnK7 (В комнате  было 35). (На 2000+ 60 и выше ... вплоть до
M> зависания )  Понять не могу как так - более скоросная модель, а
M> существенно холоднее !

А чего непонятного? Старый процессор Athlon XP 2000+ - на ядре
Palomino у меня самого такой. Температура правда пониже - т.к. я после
мытарств с нагревом поставил Thermaltake 9. 50-55 градусов и все. Только
burn'ом можно поднять до 60.
А новые процессоры идут на ядре Thoroughbred и имеют более низкое
тепловыделение т.к. сделаны по 0.13 мкм технологическому процессу. А
старые Palomino делались по 0.18. Естественно и тепловыделение было
выше.
С новыми Barton еще интереснее PR выше, а частота ниже. (правда из-за
этого в ряде приложений могут и проигрывать более "младшим" моделям).
Соответственно греться должны еще меньше.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:subscr на krystab.ru