Re: [Comm] Вопрос.

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Июл 10 06:22:19 MSD 2003

Hello Oleg,

Monday, July 7, 2003, 11:33:03 PM, you wrote:

OD> Закидайте меня гнилыми помидорами, но...

OD> Как правильно в командной строке задать последовательное выполнение двух
OD> и более команд?
просто выполнение - через точку с запятой ";" или && в
зависисмости от требований к успешности завершения команд.

OD> Пример:
OD> хочу создать tar.bz2
OD> Последовательно набрать нет проблем, а вот как сказать оболочке
OD> выполнить tar <что-то>, а затем, дождавшись завершения, bzip2 <результат
OD> предыдущей команды>?
Это называется объединение в конвейер.

а конкретно для твоего примера даже конвейер прямо задавать не
надо ;)

tar cIvf archive.tar.bz2 files

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru