[Comm] Разноцветная консоль

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_bigiron=2Esolutions=2Elv?=
Чт Июл 10 00:17:48 MSD 2003

On Tue, Jul 08, 2003 at 02:53:52PM +0400, Зенькович Александр wrote:
> У меня появился такой нетехнический вопрос - в журнале я увидел скриин, на
> котором была изображена консоль с разноцветными словами (командная строка
> одного цвета, а все остальное другого).
> Кто-нибудь знает, как это сделать???

Идея в том, что в переменную PS1, содержащую
приглашение, включаются escape-последовательности,
переключающие цвет.

О последовательностях читать:

man console_codes

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage