[Comm] [JT] rpm -ba gimp2.spec

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Чт Июл 10 00:12:35 MSD 2003

Vlad Gousev пишет:
> В сообщении от Понедельник 07 Июль 2003 13:27 Anatoly A. Yakushin

>   Прошу прощения, если кого, чем обидел... Я не со зла, сам ведь
> программер.
Нет, что Вы, какие обиды, наоборот -- спасибо.
Я правда не программер :) :) :)

>   Ещё раз виноват, но я с трудом перевариваю объем писем в
> Community и поленился ради двух вопросов подписываться на
> Sisyphus.

Дело в том, что по тем же причинам объема многие сборщики пакетов
и я в том числе community читают по диагонали.
Чтобы не пропустить найденные баги, лучше писать в Sisyphus, или мне
(адрес есть в spec), или в BTS. Тогда гарантированно они будут исправлены.
А в community можно пропустить сообщение.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC