[Comm] Re: Аааааа ну почините уже Mailman, пожалуйста...

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Июл 10 00:30:02 MSD 2003

24 Июнь 2003 15:23, Denis Smirnov написал:

> А я отправлю из консоли в чём угодно. Даже в CP866. У меня для
> этого утилитка специальная есть -- iconv называется. А в
> koi8-r символов мало. Где символы параграфа, номера,
> кавычки-лапочки? И в этой кодировке можно писать русскому
> человеку? Нафиг такую кодировку. Я уж молчу про то, что
> символы "минус", "дефис", "короткое тире", "длинное тире"
> должны быть разными символами.

Угу, а ещё в кодировке нужны необходимые русскому человеку
символы "фак",~|~ "пальцЫ" \m/ ... ну и пара смайлов... пара
десятков. А иначе как в рассылке с пАцАнами побазарить? Книжечку
там сверстать опять-таки ...

> Аппаратные возможности давно уже позволяют выйти из каменного
> века, и пользоваться компьютером для облегчения себе жизни, а
> не для её усложнения.

Вы только за себя говорите, АЦ терминал вас точно переживёт, а
вот ваш бюджет гонку компьютерных вооружений... может тоже - но
надо-ли?

--
ВсехБлаг!
      ____   __