Re: Re[2]: [Comm] [JT] Модем Siemens Me45

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Июл 7 20:44:08 MSD 2003

----- Original Message -----
From: "Mike <Geser>" <geser на ngs.ru>
To: "Mikhail Arkhipov" <community на altlinux.ru>
Sent: Sunday, July 06, 2003 4:16 PM
Subject: Re[2]: [Comm] [JT] Модем Siemens Me45

> Приветствую, Mikhail!
>
> Saturday, July 5, 2003, 12:59:00 AM, Вы изволили написать

> Мдя. У нас, в Новосибирске безлимитный БиГПРС стоит 8,40 с налогами.
> Снимают по 0,28 в день. %-) Скорость - 15 Мб в час где-то в среднем.
> (около 4 Кб/с).
>
> --
> Девиз дня: Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от
неупотребления. /К. Боуви/

> За сим разрешите откланяться и в искренней дружбе Вас уверить.
> Адрес же мой, как и прежде: geser на ngs.ru

В субботу был в Мегафоне. Говорят - ждите, звоните или смотрите на сайте.
В моем районе Москвы связь не лучшая (в разных местах квартиры сигнал
скачет от приличного до Zero), но при сравнении с 33600 на моем курьере
GPRS  при той-же скорости работает качественнее. В статистике нет ошибок,
 а по телефонной линии часто приходится занижать скорость соединения.
Правда наблюдаются паузы, заметные при закачке файлов. Долго в
"покилобайтном" режиме не экспериментировал - кусается.
Цифирь, к сожалению, привести не могу, т.к. грохнул винчестер. Вечером
все OK, а с утра девственно чистый.

Всего наилучшего!
Михаил.