[Comm] не приходят письма из списка рассылки Alt_Community

Unit =?iso-8859-1?q?alt=5Funit_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Июл 9 11:30:35 MSD 2003

Hi, Community!

 Я долго пытался разобраться в проблеме, я долго ждал и наблюдал как, сначала,
месяц (целый месяц!!!) ко мне не приходили письма из рассылки ALT-Community,
потом, вдруг, хлынул целый поток, который постепенно начал иссякать (все реже
и реже приходили, терялись письма); сейчас - опять глухо. Вся остальная почта
ходит нормально.
Народ, что мне делать-то?

ЗЫ: если не сложно, то в ответ на это сообщение, отправляйте и мне мне копию
:( (Сс)
--
Best Regards,
Unit

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>