[Comm] nForce2 be or not to be

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Июл 9 09:05:22 MSD 2003

> Соит ли брать маму с nForce2 чипсетом и видо и сетевой на борту??
> в Мандраке 9 есть  дрова Нвидиа под этот чипсет а как дело обстоит дело в
> АЛМ 2.2? Впечатления, жалобы итп.....
 Родное ядро мастера не дружит :-( В принципе запускается, но видео часть
тормозит. Но по слухам дружит то ядро,  (алт7 кажется) которое предлагается
сразу же проапдейтить для Мастера. Точно замечательно весь этот хлам
поддерживает ядро из Сизифа 2.4.21. Только учтите что там сейчас правять
часть отвечающую за ide-scsi чтобы можно было писать CDRW.
Мой личный совет - бери! Заморочки с ядром не такие уж и большие... Заодно
сможешь Win4Lin  попользовать на Сизифовом ядре
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов