[Comm] sylpheed

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Пн Июл 7 19:36:49 MSD 2003

Grigory Tuboltsev пишет:

> Это что-то новенькое, у меня все отлично работает. Ссылка отображается
> зелененьким (в тексте обычных писем) и при двойном щелчке на ней ссылка
> открывается в броузере, заданном переменной $BROWSER ... Никаких проблем
> не наблюдаю.
В обычных письмах все как раз нормально, маскируются ссылки именно в HTML
Пример, приходит freesoft-овская рассылка в виде HTML, в ней описание
программы и текст "Подробнее ->" за которым как раз и скрывается ссылка.
Самого URL в отображаемом тексте не видать, и, как следствие, перейти по
нему никак не получается.

--
Виктор.