[Comm] NEC 9300A CD-RW

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Июл 8 01:31:57 MSD 2003

Andrey A. Jelnin wrote:

> Попробуй сделать overburn - не получится

Ну непонимаю я народ.... Зачем пробовать если оно не надо? Вам
надо вот Вы и пробуйте :) Мне например не надо. И автору
предыдущего письма тоже судя по всему не надо. Но тем не менее
ему говорят "попробуй" :) Это тоже самое что сказать "попробуй на
коньках по асфальту -- не получится" :) Дык и не надо на коньках
по асфальту, хотите по асфальту покупайте роллики. Нет, понятно
что все приводы овербернят а нек не овербернет, но всеж таки это
дополнительная фича рекодеров за которую нужно доплачивать.