[Comm] irq conflict

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Июл 7 18:33:54 MSD 2003

Hello Aleksandr,

Monday, July 7, 2003, 4:25:08 PM, you wrote:

AF> Можно модему назначить другое IRQ/IO  с помощью setserial
Назначить аппаратуре? Или сообщить ядру неправильные параметры?

AF> и прописать нужную строку в /etc/init.d/local.
AF> Соответственно - man setserial.
setserial сообщает ядру фактически параметры com-порта, а вот,
чтобы он научился физически воздействовать на девайс - для меня
это нечто новенькое. Хотя может быть, я опять дурак и не в курсе
последних новостей линуксостроения...

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru