[Comm] [JT] NEC 9300A CD-RW

Ilya Sibgatullin =?iso-8859-1?q?siba3000_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Июл 7 12:38:47 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 07 Июль 2003 14:13 Antonio
написал(a):

> Считается, что у неков большие проблемы с overburn. В
> принципе, для кого-то это большая проблема, кому-то -- до
> лампочки.

Тогда он вообще проблемный, а не только в Линуксе. В видне
тоже оверберн не работал. Т.е. работал, но странно. Нера типа
овербернила, но всё равно размер диска потом был ~699 Mb.
--
With best regards, Ilya Sibgatullin