[Comm] mplayer

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp-home_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июл 6 03:40:16 MSD 2003

On 6 Июль 2003 03:04, Vlad Gousev wrote:
> В сообщении от Суббота 05 Июль 2003 04:37 Yuri Perelyaev

>   Вопрос в принципе один. Хотелось бы, чтобы на мониторе
> осталось 1024х768, а на телевизоре можно было смотреть видео,
> т.е. два варианта: как сделать, чтобы при переключении в
> fullscreen включалось 800х600, или как настроить вывод в
> отдельный screen, т.е. сам запуск mplayer осуществляется в
> основном screen (монитор), а вывод видео идёт на другой
> (телевизор). Сейчас я настроил две раскладки в XF8Config-4.
> Один - режим Clone, когда на мониторе 1024х768, а на телеке
> 800х600 со скроллингом с точным отображением картинки с
> [...]

У меня карта TNT2 и клонирование на ней не работает.
Рекомендую посмотеть последнюю версию nvtv-0.4.5
http://sourceforge.net/projects/nv-tv-out/
там много настроек, может быть, что-то и получится.

--
WBR
Yuri Perelyaev