[Comm] Re: gcc начал требовать personality

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июл 5 20:00:34 MSD 2003

Oleg N. Kayunov wrote
>    Таки возвращаясь к исходному вопросу:
> получается, что gcc транслировал Accerman.cpp именно как C++ программу?
> Включая подход к именам функций?
конечно, и об этом написано в info gcс, если утановлен пакет gcc3.2-doc

>    Дык!!!
>    Я таки не понял: ежели у меня gcc и так транслировал Accerman.cpp
> как C++ файл, то почему ситуация у У МЕНЯ изменилась после замены gcc на
> g++? И самое главное - почему У ВАС-ТО gcc оттранслировал и отлинковал
> всё без проблем (в отличие от меня)??? Это следствие того, что у Вас
> чуть более поздняя версия GCC (т.е. устранён некий хомут (он-же - баг))
> или у Вас как-то по иному настроено окружение? Или попросту GCC
> уважает/боиться Вас больше чем меня?  :-)
Это следствие того, что я, видя что программа написана на C, дал файлу
расширение C, и, совершенно естественно, никаких проблем не возникло.

Если используется g++, то при линковке добавляется несколько бибилиотек,
стандартных для C++.  одной из этих библиотек (а именно в libsupc++)
определён символ __gxx_personality_v0.

>    Без понимания оных нюансов трудновато как-то ЧЁТКО определятся (я
> ведь был вполне уверен, что и так транслирую как C++). Можно только
> шаманить.
> Вы согласны?
Для того, чтобы грамотно смешивать C и C++  в рамках одной программы имеет
смысл ознакомиться со стандартом. В противном случае проблемы неизбежны.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
vns на altlinux.ru