[Comm] Re: ЗагрузочныйCD-ROM

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Июл 5 13:53:15 MSD 2003

Oleg Sheremetinsky пишет:

>Здравствуй, уважаемый All!
>
>Подскажите, пожалуйста, как создать загрузочный CD для Линух. Если есть ссылка
>- очень хорошо.

    О ссылке - если взять/сделать ISO-образ готового загрузочного
CD-рома (Линуксового), то там, в самом начале, зачем-то стоят опции
команды mkisofs с коими оный CD-ROM создавался. Ну а дальше - man
mkisofs и анализировать. Я подобное обнаружил скачав ISO-образы LNX-BBC,
украинского Blin-а и сделав (не без заморочек) readcd для knoppix-а.
Очень интересно сопоставить было.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.