[Comm] ALTJunior2.2 & hsflinmodem

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Сб Июл 5 08:39:49 MSD 2003

> Подтверждаю - у меня такие же проблемы (на мастере 2.2).

Наверно мне пора уже очки покупать : в документации hsflinmodem говорится что
иногда под одним и тем же pci-id выпускаются совершенно разные модемы. так
оно в моем случае и оказалось - hsfconfig модем за свой признает (как HSF
модем), тогда как фактически это оказался HCF модем.

Коваль Валерию : проверьте в /proc/pci точное название модема. судя по
одинаковым ошибкам у нас и траблы одинаковые ;-)