[Comm] Re: МодемSiemens Me45

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Сб Июл 5 08:23:34 MSD 2003

В сообщении от Суббота 05 Июль 2003 00:10 Denis Smirnov написал(a):
> On Fri, Jul 04, 2003 at 09:59:00PM +0400, Mikhail Arkhipov wrote:
>  > Вроде обещают с 15 числа это благо, но сейчас
>  > очерели в оффиссах  .... Впечатляют.
>  > PS: С такими ценами пожно и о спутниковой тарелке задуматься.
>
> Это где такое счастье? Хочу себе спутниковый интернет за ~50$ в месяц,
> так чтобы оно работало под линуксом. Где искать?

Я имел в виду проем с тарелки, например через SkyNet (по-моему у него
наиболее демократичные расценки, но могу и ошибаться), а обратный
канал - через unlimited GPRS от Мегафона. Типичная несимметричная
система передачи. Очевидные грабли: разрыв связи из-за загрузки
базовых станций Мегафона (у МТС и Beeline - аналогично). На днях
буду в офисе Мегофона и освежу информацию.
Что касается приема со спутника, то для этого требуются спутниковые
тюнеры-PCI платы определенных марок, вроде не все они допускают
работу в режиме передачи данных. А вот тарелочка 60 см от НТВ не
подойдет, минимум 90 см :(.

Best regards.
Михаил.

PS: Если есть у кого интерес, поделюсь плодами своих изысканий.