[Comm] Поиск файла в RPM при помощи APT

Пт Июл 4 20:20:25 MSD 2003

On Fri, Jul 04, 2003 at 10:15:01PM +0700, Andrei Lomov wrote:

> 39 Mb великовато однако для "простого" grep...
> Не всякому качать захочется.
Как хотите. Несмотря на то, что эта база меняется при каждом обновлении,
ее строкоориентированность и текстовый формат позволяет эффективно
использовать rsync для синхронизации.

Конечно же, главная задача этого индекса не в "простом" grep для
"обычного" пользователя. Индекс нужен и для организации более важных дел
-- например, с недавних пор он поддерживается и rpmbuild, и hasher (новая
сборочная утилита).

> Если бы организовать поиск пакета по типу altlunux-search,
> и базу индексов поддерживать на сервере...
Думаю, это будет несложно. Миша Шигорин, ведущий altlinux-search, наконец
сдал на права и теперь может вернуться к своим поисковым машинам. :)

--
/ Alexander Bokovoy
---