[Comm] Re: XEmacs - не KOI8r- изируется

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Июл 4 19:15:22 MSD 2003

[skipped]

 >     Кем это он исполняется "только тогда", простите?
 > Судя по  воплям "обычного" emacs и его X-вой ипостаси, оные тупо (но и
 > -
 > добросовестно) стараются его исполнить. И остаются озадаченными. Как
 > небезизвестный отец Онуфрий из текста на "О".
А вот так:
--- %< ---
`MULElaunch' is a Lisp macro
  -- loaded from "/etc/xemacs/site-start.d/00macros.el"
(MULElaunch &rest X)

Documentation:
Evaluate body only if XEmacs has a MULE support. Added in ALT's distribution.
--- %< ---

 >     Какого? Того, что - MULE?
любого

 >     Предупреждать надо!
 >     За каким же чёртом он тогда переделывает ~/.emacs, так, что тот
 > начинает отсылать к файлам в ~/.xemacs/init.el, а всё остальное убирает??
 > Ежели ему больше ~/.emacs совсем не интересен и он в него смотреть не
 > собирается???
 > Чтоб жизнь мёдом не казалась, что-ли?
Это не моя придумка :), и помнится, он что-то в этом роде сообщает.

 >     Увы, после первого (по крайней мере) запуска MULE - авторитет.
 > По указанной выше причине: в ~/.emacs теперь практически ничего кроме
 > отсылок к файлам из ~/.xemacs нет.

Надо же .. А как эти отсылки выглядят ? Я-то emacs не держу ...
А если восстановить ~/.emacs из skel, и положить ~/.xemacs/init.el
как предлагалось ?

 >     Не заметно такого (в смысле ~/.Xresources, как было указано ниже).

Имелись ввиду не файлы, естественно, а названия ресурсов.
Так, последствия неудачного с т.з. xemacs ресурса Emacs*font в какой-то
из версий app-defaults приходилось долго выкорчевывать пользовательскими
ресурсами.