Re[2]: [Comm][JT] Кернологам: smp на двух процахбез phy)

Пт Июл 4 16:27:30 MSD 2003

On Fri, 4 Jul 2003, aek wrote:

> Прокси тоже врядли подойдет т.к. используется механизм "сесий"
> т.е. юзер проходит аутентификацию в СУБД и как его потом
> перебросить при необходимости на менее загруженный ВебСервер
> тоже неочень понятно (вместе с его сесией и текущими массивами
> переменных).

 А вот тут уже нужна поддержка возможности миграции/балансировки
уже со стороны самого софта. Если пыхпыхпых этого не умеет
(скорее всего - таки не умеет) - то это ещё один гвоздь в его
гроб. Но в такой ситуации и Mosix не очень поможет, хотя,
небольшое увеличение производительности дать может.