[Comm] Groups [JT]

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Пт Июл 4 16:21:45 MSD 2003

On Friday 04 July 2003 18:25, Shawkat wrote:

> Позвольте!  вот есть файл А, на который мне только что дали доступ на
> чтение по группе. Почему я не могу сразу же этот файл считать ? Ведь
> здесь речь идет о  всего-лишь правах доступа на файл. Набор групп
> (прав)- должен быть параметром объекта (а у нас получается -
> субъекта). Что же выходит - мне дали права на А , но мои процессы об
> этом не знают (а почему _они_должны_знать_ в какой я группе? когда я
> что-то запрашиваю - это ядро или файловая система должны выяснять к
> какой я группе принадлежу и действовать соответственно) и я не могу
> [...]
С точки зрения системы не Вы доступаетесь к файлу, а некоторый процесс.
И поэтому права этого процесса и проверяются. Все вроде бы логично.
Почему процессы не меняют такие атрибуты на лету -- другой вопрос, и
если Вы задумаетесь на минутку о том как это можно было бы реализовать,
Вы поймете почему это не сделано и никогда сделано не будет.

--
Sincerely,
Denis.