[Comm] message.att - глюк с русскими именами файлов в аттачах в kmail1.5

Пт Июл 4 16:01:23 MSD 2003

В сообщении от Пятница 04 Июль 2003 16:08 Sergey V Turchin написал:

> С приложенным патчем - нет и не буду.
> Патч не доделан и в процессе его написания
> я понял ошибочность его наличия вообще.

Хмм. понятно. то есть это какая-то глубокая проблема Kmail... вот мне прислали
письмо из sylpheed 0.9.2, и в нем все нормально.
но смысла выкидывать kmail и переходить на sylpheed из-за русских аттачей,
которыми лично я не пользуюсь, как-то странно ;)

Но вот пользователи почтового сервера, у которых сплошь bat , мне жаловались,
что имена файлов им почему-то приходят в другой кодировке.
Вот я и решил проверить, приаттачив в Kmail письмо с русским аттачем ;)
тут же полезли глюки.

еще наблюдение:

есть вебмейл. если я пользую konqueror, то он аттачит русское имя как
??????.xls
если это мозилла - то как ВХРЮКПУК.xls

> У Вас будет все работать, так, как хотите,
> но в дереве атачей KMail в своих письмах будут
> криво отображаться русские названия файлов.

нет, ладно. я просто буду знать, что русские имена не работают.

> Что значит опять обновлять весь KDE?
> Когда и зачем Вы это делали?

в мастере 3.1.0 , у меня сейчас 3.1.2
случайно зацепил kgpg из сизифа вместо дистрибутивного, и потом мучился с
--nodeps

--
Mike
registered linux user #315334