[Comm] DialUp

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 4 15:10:46 MSD 2003

* Oleg Dolgov <dov на media-link.info> Fri, 4 Jul 2003 10:46:58 +0000

> Здравствуйте.
> Помогите плз. испорченному Виндузятнику настроить на
> свежеустановленном АЛМ2.2 дозвон посредством скриптов. Где почитать,
> желательно на русском.
> В данный момент звоню КРРР. С ним никаких проблем вообще небыло.
> Заработал с полтыка от юзера, настроек минимум, но КДЕ у меня
> подтормаживает на моем Целероне-433. Есть желание перескочить на Гнома
> или на WM, но там диал-ап только на скриптах даже всемозможными
> аплетами работает (напр. "Лампочки модема" :-)
постепенно пересаживаю одного виндузятника на линукс. За рекордно
короткий срок (2 месяца) знакомства с линем он уже хочет ролностью
отказаться от винды. Если я не ошибаюсь, то при настроенном соединении в
KPPP его можно запускать как ifup ppp0, останавливать -- как ifdown
ppp0. Если ошибаюсь, то виндузятнику можно воспользоваться draknet'ом. В
скрипте /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0
можно разрешить обычному пользователю устанавливать/обрывать соединение.

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797