[Comm] Groups

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Пт Июл 4 15:13:59 MSD 2003

On Friday 04 July 2003 17:47, Shawkat wrote:

> Ну это же маразм какой-то.  Неужели никак нельзя заставить ядро (илим
> кто-там этим занимается) пересчитывать таблицу групп на лету ?
Это не маразм, ядро ничего не знает о существовании /etc/group и знать
не должно. Набор групп -- один из параметров _процесса_, который
наследуется при fork()'е и его изменение есть привелегированная
операция, выполняемая такими программами как su, login, sshd, etc.

--
Sincerely,
Denis.