[Comm] Re: gcc начал требовать personality

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 4 14:54:40 MSD 2003

Oleg N. Kayunov wrote
>    Ладно... Надо же...
>    А расширение (cpp)?
А вот это как раз и говорит gcc, что исходник на C++

>    У меня. всякий раз когда я их (*.cpp) использовал одновременно с
> файлами поименованными как *.c начинались вопли насчёт нестыкуемости
> имён - т.е. *.cpp явно транслировались в C++ манере.
Так и есть. Так и должно быть.

>    Бывало это, правда, до переустановки системы - ALM2.2. Может тут
> что-то и изменилось, не знаю.
Могу предложить только чётко определиться с используемыми языками и
привести команды компиляции в соответствие с языками. Этого можно достичь
либо давая правильные расширения файлам, либо указывая язык явно параметром
-x c или -x c++.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
vns на altlinux.ru