[Comm] Re: XEmacs - не KOI8r-изируется

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июл 4 14:31:48 MSD 2003

Sergey Bolshakov пишет:

>Противоречия есть -- посему разделяйте и властвуйте :)
>Приведенный мной пример -- минимально достаточный для
>нормальной работы с русским в koi8-r для xemacs-mule.
>Прошу заметить, этот пример следует располагать именно
>в ~/.xemasc/init.el, все, что там образовалось помимо
>этого -- уберите, если не имеете представления, зачем оно
>там.

    Для работы emacs и emacs-X11 ИМХО.

> Попытки совмещать все в ~/.emacs не удадутся.

    Эт точно!

    Повластвовал и разделил. Как и было указано.

    На тот случай ежели кому пригодится:
1. Сделал дополнения в строку меню KDE "XEmacs MULE" приведя её к виду:
/usr/bin/xemacs-21.4.10-mule -q -l .xemacs.mule
(наверно надо было бы $HOME/.xemacs.mule, но и так заработало, почему-то).
2. Скопировал оглавление $HOME/.xemacs в $HOME/.xemacs-mule.
3. Скопировал файл $HOME./.emacs в $HOME./.xemacs.mule
4. Заменил в последнем отсылку к директории  .xemacs на .xemacs-mule.
5 Ну и последнее - в .xemacs/init.el оставил только секции с XEmacs и
GNUEmacs,
а в .xemacs.mule/init.el - только MULElaunch

    Таперича нормально и без криков работают и emacs (и в консоли и в
X-ах, что менее важно, впрочем) и XEmacs-MULE. Но тут (и с учётом
некоторых нюансов высказываний в info) возникает сильное подозрение
насчёт наличия религиозных войн между разработчиками emacs и
XEmacs-MULE. За "единственно верный" EMACS. Иначе - что мешало сделать
__различные__ имена для default's init-файлов. Хотя бы - добавлением
".mule".
    Я неправ?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.