[Comm] Re: DialUp

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июл 4 12:51:04 MSD 2003

Oleg Dolgov пишет:

>Здравствуйте.

<skip>

>Заработал с полтыка от юзера, настроек минимум, но КДЕ у меня
>подтормаживает на моем Целероне-433.

    У меня C-365 и я бы не сказал, что KDE (само по себе) сколь нибудь
ощутимо подтормаживает.
Ну разве что картинки фоновые при смене рабочих столов сменяются с
задержкой большей 1/2 секунды. :.-((
    Может быть имеет смысл памяти прибавить? У мене - 512M.
    Прошу прощения, что это не имеет отношения к скриптам - просто kppp
действительно ИМХО очень удобен, несмотря на мелкие шероховатости.
    Кстати - а разве что-нибудь мешает вызвать его же в Gnome? Разве что
"лампочек модема" не будет видно...

<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.