[Comm] w4l and fonts [JT]

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пт Июл 4 13:42:43 MSD 2003

ILYA Sibgatullin пишет:

> И у меня они не сразу заработали, помог только ( 8-) ) ребут. И вообще
> мне кажеться, что в винде ребут помогает почти от всего.

ну Вы блин даете...
перетаскиваем шрифты в вынь\фонтс, панель управления -> шрифты, правка
-> обновить. в 98-х он их должен добавить в win.ini раздел подстановки
шрифтов (FontSubчто-то, точно не помню), в нт в реестр в
LOCAL\Software\Microsoft\Windows NT\FontSubsчто-то