[Comm] message.att - глюк с русскими именами файлов в аттачах в kmail1.5

Пт Июл 4 13:32:12 MSD 2003

В сообщении от Пятница 04 Июль 2003 13:53 Sergey V Turchin написал:

> Какой именно стандарт?

не знаю номера, но , наверно, бат не от балды крдирует имена файлов в
миме-заголовках?

> 1. Не посылать русских имен файлов.

Не отговорка. Нормальный почтовый клиент должен поддерживать это, тем более
что виндовые клиенты таких проблем не имеют.

> 2. Использовать Mozilla для Windows

На мастере 2.2???? Что с вами,  Сергей??

> 3. Если в kdenetwork*.src.rpm есть Patch6006, приложить его
> (качество не гарантируется)

Хммм.. может, чем мне прикладывать сомнительные (не гарантирующие качества)
патчи, а потом пересобирать  кде, вы сами попробуете сделать какие-нибудь
исправления?

написать об этом в BTS ?

ЗЫ я и не использовал русские имена.. да в целях проверки anomy sanitizer на
сервере пришлось. а тут такой косяк...

ЗЗЫ sylpheed или мозилла-маил / linux такого не творят?

--
Mike
registered linux user #315334