[Comm] Поиск файла в RPM при помощи APT

Пт Июл 4 13:14:40 MSD 2003

On Fri, Jul 04, 2003 at 01:03:19PM +0400, Dorogov Nikolay wrote:
> apt-cache search smb.conf
> samba - Samba SMB server
> samba-swat - SWAT -- Samba Web Administration Tool
> samba3 - Samba SMB server
> samba3-swat - SWAT -- Samba Web Administration Tool
>
> Это если smb.conf есть в коротком или расширенном описании, насколько я
> понял,
> а список файлов и описания вроде разные веши?
Сейчас в репозитарии в i586/base/ уже лежит файл i586/base/contents_index,
который содержит список всех файлов из всех пакетов в первой колонке и имя
пакета, которому он принадлежит, во второй. Так что теперь это решается
простым grep по contents_index.
If a man loses his reverence for any part of life, he will lose his
reverence for all of life.
		-- Albert Schweitzer