Re[2]: [Comm][JT] Кернологам: smp на двух процахбез phy)

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пт Июл 4 10:19:40 MSD 2003

Hello Vitaly,

VL>  Вот именно. Так что ругаться я буду на выбор Mosix для
VL> балансировки нагрузки на веб-сервисы, а не за реализацию оных.

Прокси тоже врядли подойдет т.к. используется механизм "сесий"
т.е. юзер проходит аутентификацию в СУБД и как его потом перебросить
при необходимости на менее загруженный ВебСервер тоже неочень понятно
(вместе с его сесией и текущими массивами переменных).

--
Всех благ!
Анатолий