Re[2]: [Comm] Модем Siemens Me45

Dmitry Myachin =?iso-8859-1?q?subscr_=CE=C1_krystab=2Eru?=
Пт Июл 4 10:12:21 MSD 2003

Hello maxim,

Friday, July 04, 2003, 9:31:24 AM, you wrote:

> [...]

m> мне просто интересно, можно ли через IrDA в инет выйти

Можно. Он же типа обычный COM порт. Таким образом (через IR) я иногда
через GPRS (МТС) выхожу с наладонника, не вижу причин, почему бы это
не получилось с десктопа. У меня дома нет IR порта, поэтому не
пробовал, но в том, что получится без особых мудрствований - уверен на
99%.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:subscr на krystab.ru