[Comm] mklocatedb

Dmitry Myachin =?iso-8859-1?q?subscr_=CE=C1_krystab=2Eru?=
Пт Июл 4 09:32:40 MSD 2003

Hello Vlad,

VG>   Разъясните такую ситуцию. Время от времени резко падает
VG> производительность компьютера, так как что-то очень активно
VG> начинает работать с диском.
[...]
VG>   Расскажите что это было. "man mklocatedb" я пытался понять, но
VG> назначения mklocatedb так и не понял.
На FreeBSD подобный скрипт, генерирующий базу данных имен файлов для
быстрого поиска командой locate запускается по дефолту раз в неделю
где-то ночью. Не вижу причин отказываться от подобного расписания :-)
Если компьютер не домашний ;-) А дома - самому решать нужен ли locate.
Я, например, дома его не юзаю, а если уж очень надо запущу генерацию
базы руками.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:subscr на krystab.ru