[Comm] w4l and fonts

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июл 3 20:57:39 MSD 2003

* "John A. Gladkikh" <vigio на zt.kharkov.ua> Thu, 3 Jul 2003 16:02:47
+0300

> В документации по w4l пишется, что для того, чтобы поставить новые
> шрифты, их необходимо переписать в каталог, на который ссылается ярлык
> из панели управления виндов (у меня c:\windows\fonts). Я переписал, но
> все приложения видят только те, к-е были записаны в момент установки
> системы.
>
> Как исправить, помогите.
Когда я сидел под виндой, я ставил новые шрифты исключительно
перетаскиванием их мышкой в папку windows\fonts, открытую в Проводнике.
Попробуйте!

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797