[Comm][JT] Как собрать ядро?

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Пт Июл 4 04:24:37 MSD 2003

On Fri, 4 Jul 2003 11:07:17 +1100
Dmitry Lebkov <dima на sakhalin.ru> wrote:

> А благородный дон ничего не слышал про HyperThreading на Xeon'ах?
>
> %)

Во-первых, у меня не Xeon'ы, а всего один P4 2.44C (800MHz FSB), но
подозреваю, что ядро у этих новых чипов Xeon'овское. И таки да,
HyperThreading у них есть и даже enabled в BIOS. Но я думал что для него
нужно smp ядро, а у меня up. Похоже, что это какой-то трик ядра/BIOS -
изображаются два виртуальных процессора, оба маппированых на одни и те
же адреса APIC. Из-за этого и ругань в dmesg про идентичные адреса и
лишние IO-APIC. Это все я и сам догадался :), но меня интересует видел
ли кто-то еще нечто подобное и нормально ли оно выглядит с точки зрения
женского гаметофита.

А так по телепатическим ощущениям передаваемым ssh - машина работает
нормально. Завтра посмотрю вживую и попробую алсу собрать.

--
Иван